Обращения граждан к Путину на Прямой линии впервые начал обрабатывать ИИ

Изображение: (cc0) JPxG
Искусственный интеллект
Искусственный интеллект

Обращения граждан России к президенту Владимиру Путину впервые обрабатывает искусственный интеллект, он выделяет «основные темы», определяет «проблемные вопросы» и классифицирует их, таким образом обработано уже несколько тысяч обращений. Об этом 10 декабря рассказал специалист по искусственному интеллекту Михаил Войтко, сообщает телеканал «Россия 1».

Для обработки обращений граждан искусственный интеллект привлечен впервые. Данные будут использованы на совмещенной с пресс-конференцией прямой линии Путина. Прямая линия состоится 19 декабря в программе «Итоги года с Владимиром Путиным».

«Сейчас это (обработка обращений граждан РФ — прим. ИА Красная Весна) делает искусственный интеллект, переводит сообщения из голосового формата и в дальнейшем анализирует его, выделяет основные темы, проблемный вопрос и записывает его в нашу общую базу. И таким образом мы составляем классификацию — топ тем, актуальных для граждан в текущий момент», — сказал Войтко.

В колл-центре, который был запущен в ночь с 7 на 8 декабря, сообщили, что чаще всего население России интересуют темы, связанные с состоянием жилья, здравоохранением, ремонтом дорог и работой управляющих компаний, а также соцвыплат.

Много звонков поступает с просьбой помочь найти родственников в рамках тем, связанных с проведением СВО.

Также сообщается, что в 40% случаев граждане используют телефон для обращения к президенту, еще в 30% случаев используются соцсети. Чаще всего обращения поступают из Центрального, Северо-Западного и Южного федеральных округов.