Торгово-промышленная палата РФ предложила властям поддержать рекламщиков
Включить организации, работающие в сфере наружной рекламой, в перечень наиболее пострадавших отраслей из-за пандемии коронавируса нового типа предложил правительству России глава Торгово-промышленной палатой (ТПП) РФ Сергей Катырин в соответствующем обращении, направленном на имя премьер-министра, 21 апреля сообщает ТАСС.
В ТПП считают, что рекламщики несут серьезные убытки из-за пандемии. Изготовление и размещение наружной рекламы не востребовано в прежнем объёме из-за снижения деловой активности в ряде сфер экономики и введения ограничительных мер на передвижение граждан. Поэтому данный вид деятельности должен быть включен в перечень наиболее пострадавших отраслей из-за пандемии.
Также в качестве мер поддержки предлагается, в том числе временно освободить операторов рекламы от уплаты положенных платежей за установленные на государственных и муниципальных землях конструкции. «Уверен, что реализация подобных мер позволит сохранить максимальное количество предприятий, действующих в сфере наружной рекламы, и созданных ими рабочих мест», — написал Катырин.
В случае если отрасль не будет поддержана властями, ее проседание скажется и на смежные с ней сферы деятельности. В том числе пострадают дизайнеры, предприятия занимающиеся печатью изображений и организации обслуживающие рекламные конструкции.