1. Экономическая война
  2. Незаконная реклама
Москва, / ИА Красная Весна

Почти половина регионов РФ поддержали идею одного оператора наружной рекламы

Изображение: Владимир Васильев © ИА Красная Весна
Упавший рекламный щит
Упавший рекламный щит

Законопроект с правками в закон «О рекламе», предполагающими создание единого оператора цифровой наружной рекламы, поддержали в 39 субъектах Российской Федерации, сообщает 8 сентября «Российская газета».

Госдума продолжит рассмотрение законопроекта еще в сентябре. Автор законопроекта депутат Артем Кирьянов заявил, что проект восприняли гораздо лучше, чем об этом говорят противники данной инициативы.

Председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов также прокомментировал эту инициативу.

«Эти конструкции уродуют улицы, представляют опасность для пешеходов и автомобилистов. Но самое грустное, что демонтировать их муниципалитетам приходится за свой счет, тратя на это миллионы рублей. Это наносит удар и по местным бюджетам, и по добросовестным операторам, которым сложно работать в таком сером поле. Законопроект предусматривает размещение новых легальных конструкций, что приведет к росту налоговых поступлений в региональные бюджеты», — заявил Гаврилов.