В Таиланде выбрали 5 направлений своей «мягкой силы»
В Таиланде запустили программу «мягкой силы», целью которой является продвижение тайской культуры во всём мире. Об этом сообщили в министерстве культуры и министерстве Таиланда, передает 26 апреля газета Thaiger.
Министерство культуры и министерство торговли отреагировали на политику премьер-министра Праюта по продвижению «мягкой силы» Таиланда и запустили в Таиланде Soft power 5 Fs, целью которой является продвижение пяти основных тайских культур в глазах всего мира: еда, фильмы, мода, бои и фестивали.
Премьер-министр Прают похвалил певиц K-Pop, Лизу из Blackpink и Бэмбама из Got7, за то, что они помогли вывести тайскую культуру на международную арену. Он также похвалил тайского рэпера Милли за усиление «мягкой силы» Таиланда, представив миру Mango Sticky Rice на международном музыкальном фестивале Coachella.
Отметим, что перечисленные премьер-министром музыкальные коллективы по стилистике и звучанию совпадают с западными образцами.
На фотографиях, которые демонстрируют мягкую силу Таиланда, представлены примеры 5 основных тайских культур, которые министерство культуры хотело выделить. Тайская еда представлена тайским острым блюдом Том Ям Кунг. В качестве фильма выбрана историческая тайская драма «Буппе Сан Нивас или Судьба любви». Тайскую мода изображена тканью с узорами в тайском стиле. Также в программу включены боевые искусства Муай Тай и традиционные тайские фестивали.