Тинькофф Банк выдал чужие данные в личном кабинете и не спешит исправиться
Чужие персональные данные (ПДн) появились в личном кабинете банка Тинькофф после смены номера телефона, об этом сообщил клиент банка Андрей Тодоровский 11 апреля в сетевом издании TJournal.
По информации Тодоровского, после смены SIM-карты и номера телефона в его профиле на сайте банка появился «посторонний документ [паспорт гражданина России], принадлежащий некому Евгению».
Из опубликованных снимков экрана следует, что стали доступными четыре цифры серии и номера чужого паспорта, полное ФИО владельца, его пол и дата рождения. Эта информация является ПДн и охраняется, согласно требованиям федерального закона, а также отраслевых банковских стандартов.
Тодоровкий отметил, что «проблема существует с октября 2019 года по данное время — 11 апреля 2020 года». До сегодняшней публикации он несколько раз безрезультатно обращался в службу поддержки банка.
После публикации представитель Тинькофф банка ответил «в крайне странной манере: мол, не баг это, а фича (не ошибка, а особенность — прим. ИА Красная Весна) и все документы синхронизируются по номеру телефона».
Тодоровского такой ответ не устроил, он направил дополнительное обращение в банк. «С какой вероятностью мои документы попадут кому-либо по моему старому номеру телефона?» — добавил он.