В Коста-Рике рассказали о восстановлении туризма после пандемии

Коста-Рика.
Коста-Рика.

Активно участвовать в ярмарках для привлечения европейских туристов планирует Коста-Рика, сообщил министр туризма Густаво Сегура, 15 апреля сообщает La Republica.

После 2 лет кризиса, связанного с пандемией COVID-19, и ограничительных мер Коста-Рика активизирует работу в сфере туризма и путешествий. Приоритетными рынками для Коста-Рики в Европе являются Великобритания, Германия, Франция, Испания, Швейцария и Нидерланды.

После периода, когда международные ярмарки проводились виртуально, страна планирует участвовать в ярмарке FITUR, которая состоится с 19 по 23 мая в Мадриде, Испания. «Участие в этой ярмарке поможет Коста-Рике привлечь внимание испанских туристов и укрепит положение нашей страны как идеального места для зарядки энергией от природы», — отметил Сегура.

1 апреля Рубен Акон президент Национальной палаты туризма Панамы (Canatur) заявил, что «урок кризиса в связи с пандемией COVID-19 для сектора внутреннего туризма, усвоен». Акон рассказал, что для поддержки малых предприятий туристического сектора власти решили организовать Фонд Avales, который гарантировал бы финансовую поддержку для выполнения предприятиями своих обязательств. Фонд получил первоначальные взносы в размере ₡141 миллиона от организаций и Национальной палаты туризма (Canatur). «Кризис, вызванный пандемией, открыл нам глаза на то, что в нашем секторе нет собственного инструмента, который позволил бы нам перед лицом нового кризиса иметь некоторую степень защиты, пора нам учиться на опыте», — сказал Акон.

С 4 по 6 апреля Коста-Рика приняла участие в X издании ярмарки World Travel Market в Латинской Америке (WTM), которая считается главным событием индустрии путешествий и туризма на континенте. По данным Главного управления по миграции и делам иностранцев, в 2021 году по воздуху из Южной Америки прибыли почти 58 тыс. туристов, из них 11 тыс. прибыли из Бразилии, более 8 тыс.-из Аргентины, 1,7 тыс.-из Уругвая и почти 5 тыс.-из Чили. Коста-Рика стремится привлечь больше туристов из Аргентины, Чили и Уругвая.

«Эти страны были частью наших приоритетных рынков в Латинской Америке, до пандемии у нас были рейсы, связанные с Avianca, Cup и Latam, и во время кризиса в области здравоохранения, несмотря на то, что мы все еще далеки от восстановления авиасообщения, каким оно было в 2019 году, мы наблюдали растущий поток туристов с этого рынка, поэтому важно продолжать предпринимать действия, чтобы продолжать привлекать их и увеличивать количество посетителей из этого региона», — рассказала Ирет Родригес, руководитель отдела продвижения коста-риканского института туризма ICT

13 апреля отели, во время Пасхи, отели Коста-Рики отметили высокую наполняемость гостями и путешественниками. Роджер Санс, президент Палаты туризма и торговли южной части Карибского бассейна, сообщил о занятости до 85% мест.