1. Экономическая война
  2. Автоновинки
Токио, / ИА Красная Весна

Китайский электромобильный гигант BYD будет продавать автомобили в Японии

Изображение: (сс) Дженгтингхен
Электромобиль BYD Han
Электромобиль BYD Han

Японское подразделение китайского электромобильного гиганта BYD Co. объявило, что с 2023 года начнет продавать легковые автомобили в Японии, сообщает 21 июля Kyodo News.

Ожидается, что компания при этом столкнется с жесткой конкуренцией со стороны западных и японских автопроизводителей.

Компания BYD Japan объявила во время пресс-конференции в Токио, что планирует выпустить электрические (EV) внедорожник, компактный автомобиль и седан в последовательном порядке, но воздержалась от объявления ценового диапазона.

«Мы хотели бы продвигать автомобили доступного ценового диапазона, помня при этом о рыночных условиях», — сказал исполнительный директор BYD Japan.

Внедорожник «Atto 3», который был выпущен в Китае в феврале этого года и имеет запас хода 485 километров, дебютирует в Японии в январе 2023 года.

Компактный автомобиль и седан, которые появятся в продаже в 2023 году или позже, имеют запас хода около 500 км.

Объявление последовало за объявлением Mercedes-Benz Japan Co. о том, что в этом году количество моделей электромобилей увеличится с двух до пяти, в то время как Audi Japan, японское подразделение немецкого производителя автомобилей класса люкс Audi AG, удвоило количество моделей EV до восьми по сравнению с предыдущим годом.

По данным Японской ассоциации автомобильных импортеров, доля импортных автомобилей выросла с 5,9% от общего объема продаж новых электромобилей в стране в 2014 году до 40,6% в 2021 году.

Между тем, японские автопроизводители пытаются наверстать упущенное на своем же рынке: Nissan Motor и Mitsubishi Motors совместно выпустили в июне новый электромобиль. Toyota Motor внедрила услугу подписки с фиксированной ставкой для своих новых электромобилей.

BYD заняла второе место по доле мирового рынка электромобилей в период с января по июнь, продав около 320 000 автомобилей. Компания закрепилась в Японии благодаря электромобилям, на долю которых приходится около 70% внутреннего спроса.