Разработкой единой системы учета рекламы в интернете займется AT Consulting
Конкурс на разработку единой системы учета всей рекламы в интернете выиграл бывший ИТ-подрядчик МВД ООО «Эдвансед Трансформейшн Консалтинг», более известный как AT Consulting, 7 сентября следует из материалов госзакупки.
Торги проводились Главным радиочастотным центром, подведомственным Роскомнадзору. Конкурс был объявлен в конце августа, а итоги подведены 7 сентября.
В конкурсе принимали участие всего две компании — AT Consulting и ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр».
Заявленная победителем стоимость создания системы учета рекламы в Рунете составит почти 96 млн руб.
Напомним, с идеей создания единой системы тотального учета рекламы в Интернете выступил депутат от партии ЛДПР Сергей Жигарев в мае 2021 года. Он внес в Госдуму соответствующий законопроект, по которому все сведения о рекламе должны заноситься в специально созданную для этого базу. Разработка и функционирование системы была поручена Роскомнадзору.
Все Интернет-площадки и рекламные агентства должны будут вносить в эту базу сведения обо всех рекламных кампаниях, направленных на потребителей в России, кроме социального блока.