Microsoft, Adobe, BBC и Intel создали коалицию по борьбе с фейками
Коалицию для проверки и аутентификации контента (Coalition for Content Provenance and Authenticity — C2PA) создали крупные технологические и информационные компании — Microsoft, Intel, Arm, Adobe, BBC и Truepic, сообщила 22 февраля пресс-служба Microsoft.
Заявляемой целью коалиции является борьба с распространением недостоверной информации в интернете.
Члены коалиции начнут совместную разработку технических стандартов для определения источника и происхождения контента, а также технических средств для распознавания фейков.
По задумке авторов, эти средства позволят обычным пользователям проследить историю возникновения и эволюции новостей, а также видеозаписей и фотоматериалов.
«Разработка стандартов и технологий, которые могут сертифицировать источник и происхождение онлайн-контента, является важным шагом в борьбе с манипулированием при производстве новостей и другой информации», — говорится в заявлении на сайте Microsoft.
Отметим, Adobe и Truepic уже разрабатывали собственные инструменты по проверке подлинности фотографий. А BBC возглавляет коалицию Project Origin, которая, по заявлениям, также должна бороться с распространением дезинформации в интернете.