Звезды ТВ, ад и рай — сюжеты роликов известных IT-компаний для Супербоул
Подборку рекламных роликов нескольких известных IT-компаний, выпущенных для популярного в США матча по американскому футболу Супербоул — 2020, опубликовало издание TechCrunch 3 февраля.
Amazon прорекламировала своего голосового помощника Alexa с участием телеведущей Эллен Дедженерес. В рекламном ролике в юмористической манере показано несколько примеров того, как люди в разные эпохи справлялись с трудностями без Alexa.
Facebook в своей рекламе показал участников различных тематических групп: от любителей экстремального скалолазания до участников триатлона, проходящего в Алькатрасе. В конце ролика появляется Сильвестр Сталлоне.
Squarespace пригласила Вайнону Райдер для продвижения своей платформы по созданию веб-сайтов.
Компания Dashlane нашла забавный способ напомнить зрителям о «кошмарной» жизни без менеджера паролей, продемонстрировав ад и рай.
Напомним, Супербоул — матч по американскому футболу, в котором встречаются победители Национальной и Американской конференций 2020 года. Матч и его телевизионная трансляция является большим событием в жизни США.