28
сен
2020
  1. Социальная война
  2. Цифровые технологии в мире
Киров, / ИА Красная Весна

В Кирове представители власти и Сбербанка преподали школьникам «Урок цифры»

Значимость искусственного интеллекта (ИИ) для повседневной жизни обсудили с учениками седьмого класса средней школы № 16 в Кирове первый заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов и управляющий Кировским головным отделением Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Артем Пищик, об этом 28 сентября сообщила пресс-служба регионального правительства.

Курдюмов объяснил подрастающему поколению, что развитие информационных технологий происходит сегодня во всех сферах жизни. В том числе, цифровизация затрагивает образование и здравоохранение.

Чиновник привел пример использования ИИ в реализации национального проекта «Здравоохранение». В региональных медучреждениях, по его словам, внедрена комплексная медицинская информационная система (КМИС). В данной системе производится вся медицинская документация пациентов и осуществляется планирование работы учреждений. Кроме того, с помощью КМИС организуется межведомственное взаимодействие с социальной службой региона.

Курдюмов заверил детей, что главная цель ИИ — спасать жизни людей. «Искусственный интеллект отслеживает факторы риска по различным заболеваниям каждого пациента и сигнализирует врачу, что этого человека нужно срочно пригласить и обследовать. Уже сейчас программа помогает врачам выявлять болезни на ранних стадиях», — пояснил первый зампред.

Однако Курдюмов успокоил семиклассников, что информационные технологии и цифровые системы еще долго не смогут заменить живого человека. Он отметил важность человеческого общения врача и пациента.

Кроме того, чиновник обратил особое внимание на безопасность сохранения полученной информации, при внедрении цифровых технологий. По его словам, утечка данных может негативно сказаться на любом человеке. Также он отметил, что только при достижении стабильности работы программ возможно обеспечить правильную работу медицинского оборудования.

Напоминаем, с 2018 года в РФ реализуется Всероссийская образовательная акция «Урок цифры» для учащихся 1-11 классов. Целью акции является развитие у школьников цифровых компетенций и ранней профориентации, связанной с внедрением информационных технологий.

Организаторами данных «уроков» выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», ПАО Сбербанк и Благотворительный фонд «Вклад в будущее» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

Комментарий редакции

Цифровизация жизни становится неким фетишем для представителей российской власти. Не имея представления о собственном пути развития страны, они считают, что смогут стать лидерами в развитии цифровых технологий и ИИ, что, по их мнению, сможет обеспечить рывок в развитии России.

Однако они сами прекрасно осознают, что цифровизация различных сфер человеческой деятельности, прежде всего, вытесняет самого человека, выкидывая его, как ненужный и бесполезный хлам. По словам цифровизаторов — это «лишние люди».

Глядя на то, как с одной стороны власть льет школьникам в уши елей о священной силе ИИ, а с другой выводит их на дистанционное обучение, лишая возможности получить нормальное образование, понимаешь, что перед чиновниками стоит задача отнюдь не развития этих детей. Их настоящая цель — это создание новых технологий вопреки развитию людей, которые вообще не нужны власти.

Робот или человек
человекилиРобот
Робот или человек
Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER