YouTube объявил, что все создатели контента будут платить налоги в США
Подготовиться к уплате налогов в США на свои доходы от показа видеороликов предложил всем создателям роликов и партнерам, даже если они живут и работают в другом месте, видеохостинг YouTube 9 марта в Twitter.
Налоги будут вычитаться из доходов, полученных от зрителей из США за счет «просмотров рекламы, YouTube Premium, Super Chat, Super Stickers и членства в каналах», — говорится в сообщении хостинга.
Видеоплатформа, принадлежащая Google, фактически обновила пользовательское соглашение и обложила налогом создателей видеороликов в США вскоре после выборов 2020 года, но это изменение осталось в значительной степени незамеченным в шумихе по поводу цензуры. Но 9 марта выяснилось, что налоги в США будут платить все, независимо от гражданства и места проживания.
На странице поддержки Google поясняется, что сервис будет рассматривать доход от настроек монетизации Партнерской программы YouTube (YPP) как роялти в соответствии с налоговым кодексом США, так же, как он это делает для создателей контента из США с ноября. Реакция на объявление была в подавляющем большинстве отрицательная.
Пользователи из-за пределов США выразили в Twitter возмущение, потому что они уже платят налоги с этих доходов в своих странах, и платить налог дважды не хотят. При этом они разделились на две группы: одни предложили проверить, у каких стран есть налоговые соглашения с США для предотвращения двойного налогообложения, а другие заявили, что миру нужна неамериканская альтернатива YouTube.
Google, материнская компания YouTube, имеет долгую историю структурирования своих зарубежных операций, чтобы избежать уплаты налогов, в частности в самом ЕС. А до начала массовой цензуры основные претензии Трампа к цифровым гигантам заключались в том, что они, имея гигантские доходы, не платят налоги в США.