Budweiser отправила в отпуск ответственного за рекламу с трансгендером
Руководитель отдела маркетинга, стоящий за партнерством Bud Light с Диланом Малвейни, ушла в отпуск фоне бойкота пивного бренда, сообщил 21 апреля сайт Ad Age.
Ad Age сообщает, что «Алисса Хайнершайд, вице-президент по маркетингу бренда с июня 2022 года, взяла отпуск… и ее заменит Тодд Аллен, который совсем недавно был вице-президентом по глобальному маркетингу Budweiser».
В интервью подкасту Make Yourself At Home от 23 марта Хайнершайд рассказал, что бренд находится в упадке, и им нужно «привлекать молодых пьющих… иначе не будет Bud Light», что привело к неоднозначному партнерству с трансгендером, популярным на платформе TikTok, Диланом Малвейни.
Реклама пива с Малвейни привела вместо роста продаж к мощному бойкоту пива Bud Light. Популярные в США музыканты Кид Рок, Джон Рич, Трэвис Тритт и другие отказались от поддержки пивного бренда и призвали к его бойкоту. Затем призывы к бойкоту расширились до всех брендов компании Budweiser.
Ad Age сообщает, что пивоварня также оптимизировала свою маркетинговую функцию, чтобы уменьшить количество звеньев в командных цепочках, «чтобы наши самые высокопоставленные маркетологи были более тесно связаны со всеми аспектами деятельности нашего бренда».
Напомним, большинство жителей США навязывание трансгендеров еще и в рекламе пива возмутила настолько, что бойкот пива стал массовым.
Читайте также: Большинство жителей США поддерживают бойкот «трансгендерного пива» — опрос