В московском метро стало популярно «Живое общение»

Изображение: Вячеслав Седых © ИА Красная Весна
Москва, знак метро
Москва, знак метро

Названы самые популярные вопросы к работникам Московского метрополитена, 5 января сообщает пресс-служба метро.

Так, за минувший год информационными справками стойки «Живое общение» воспользовалось около шестисот тысяч человек. В основном, обращались иностранные туристы, прибывшие на Чемпионат мира по футболу. Чаще всего они интересовались, как пройти к паркам, Красной площади, к поездам и аэроэкспрессам.

Пресс-служба Мосметро также подсчитала, что справочными стойками на станции «Александровский сад» воспользовалось около 33 тысячи человек. Далее в этом списке — стойка на станции метро «Комсомольская», а на третьем месте по числу консультаций — станция «Площадь Революции».

Напомним, что в декабре пресс-служба Мосметро обратилась к москвичам с просьбой использовать обе стороны эскалаторов в часы пик, чтобы увеличить их пропускную способность. «Пожалуйста, занимайте обе стороны эскалатора в час пик!» — заявили в пресс-службе подземки.