Ветеран Секретной службы: лишь одна семья может что-то пронести в Белый дом

Изображение: (сс) angela n.
Белый дом
Белый дом
Белый дом

Никто, кроме членов семьи президента США, не мог тайно пронести белый порошок в Белый дом, заявил ветеран Секретной службы США Дэн Бонгино 5 июля в Twitter.

«Нулевой шанс, что кто-то, кроме члена семьи, принес этот наркотик в комплекс Белого дома. Никаких шансов, что они пройдут через контрольно-пропускные пункты. Семья проходит мимо них», — написал Бонгино.

Сын президента США Хантер Байден имеет долгую историю употребления наркотиков, в том числе и того, что был найден в Белом доме.

Сенатор Майк Ли (штат Юта) подтвердил слова Бонгино об этом высокозащищенном входе, куда не могут попасть обычные люди.

«Я входил и выходил из этого входа миллион раз. Это одно из самых охраняемых и постоянно наблюдаемых мест на земле, — написал Ли. — Они ведут подробные записи о том, кто входит и выходит и когда. Мне трудно смириться с тем, что они не могут понять, кто положил туда наркотик».

«Этот вход используется очень немногими людьми — только сотрудники Белого дома и люди с заранее одобренной встречей в Западном крыле», — добавил Ли. Он продолжил: «Внештатные сотрудники должны пройти несколько уровней проверки безопасности и могут войти только после того, как они будут проверены и одобрены Секретной службой».

Секретная служба США уже пятый день проводит расследование того, кто пронес наркотик в одно из самых охраняемых зданий в мире, заполненном камерами наблюдения.

При этом американцам сообщали, что наркотическое вещество было найдено в оживленной части Белого дома. Это означает, что любой посетитель, например, турист, мог оставить его там. Но затем выяснилось, что наркотик был найден в особо охраняемом помещении рядом с ситуационной комнатой президента США.

Крайне левое издание Politico немедленно бросились на помощь Белому дому, заявив, что пронесший наркотик человек вряд ли будет найден. А журналист сайта Breitbart News написал, что «если „тайна“ никогда не будет раскрыта, это будет доказательством того, что наркотик принадлежал Хантеру Байдену. Потому что 1) это не может долго оставаться загадкой, и 2) Хантер — единственный, кого Белый дом будет покрывать».