Американская General Electric Aerospace раскрыла свои планы на Китай

Изображение: (Public domain)
Эмблема General Electric
Эмблема General Electric
Эмблема General Electric

Американская компания General Electric Aerospace не изменит свою инвестиционную стратегию в Китае после выхода на Нью-Йоркскую фондовую биржу, по словам глобального вице-президента и президента по Китаю Сян Вэймина американского производителя авиационных двигателей, сообщает 3 апреля издание Yicai.

GE Aerospace продолжит увеличивать инвестиции в Китай, чтобы расширить свои возможности по обслуживанию китайских авиакомпаний, сосредоточившись на производстве двигателей для китайского проекта большого самолета C919 и соответствующей сети услуг по ремонту и доработке.

Выделение GE Aerospace стало заключительным этапом разделения американского конгломерата GE на три независимых предприятия: GE Aerospace, GE Vernova и GE HealthCare.

Китайская корпорация Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) поставила пять самолетов C919 в прошлом году и поставит еще больше в этом, отметил Сян, добавив, что GE Aerospace сможет удовлетворить потребности COMAC в двигателях в этом и следующем году.

На самолете C919 используется двигатель LEAP-1C компании GE Aerospace. ARJ21, региональный самолет, также разработанный COMAC, использует другой двигатель, который также производится GE Aerospace.

В этом году GE Aerospace инвестировала $5,2 миллиона в завод по производству деталей для двигателей в Сучжоу, восточная провинция Китая Цзянсу, чтобы увеличить производственные мощности двигателей LEAP и начать производство двигателей GE9X, сказал Сян.

GE Aerospace будет и дальше расширять свою сеть технического обслуживания, ремонта и капремонта в Китае, чтобы повысить возможности местных компаний по ремонту двигателей LEAP, а также расширить свой бизнес по поддержке двигателей на местах в стране, пояснил Сян.

Помимо восьми заводов по капитальному ремонту двигателей и одного завода по быстрому ремонту двигателей, GE Aerospace также имеет центры поддержки воздушного флота для удаленного мониторинга двигателей, а также заводы по производству и складские центры для деталей двигателей, которые могут обслуживать более 7700 двигателей GE Aerospace, находящихся в эксплуатации в Китае, отметил Сян.

Завод GE Aerospace по быстрому ремонту двигателей на месте эксплуатации начал работу в специальной зоне свободной торговли Линган (Шанхай) в июле прошлого года, став первым профессиональным заводом по быстрому ремонту двигателей в гражданской авиации Китая. Завод уже завершил быстрый ремонт 13 двигателей.

По словам Сяна, этот завод по быстрому ремонту двигателей станет также складом запасных двигателей LEAP-1C, способным в кратчайшие сроки обеспечить надежную поддержку проектов ARJ21 и C919 на местах.