Железные дороги на Хоккайдо потребуют финансирования из бюджета — Jiji
Возможность эксплуатации ряда железнодорожных веток в японской префектуре Хоккайдо будет, видимо, строиться вокруг возможности совместного финансирования за счет местного бюджета, считают эксперты. Об этом 13 сентября сообщило информационное агентство Jiji Press.
Железнодорожная компания Хоккайдо (JR Hokkaido) вскоре начнет полномасштабные консультации с муниципальными властями о том, что делать с восемью убыточными железнодорожными участками дороги в самой северной японской префектуре.
Железнодорожный оператор намерен продолжать эксплуатацию участков, если участвующие муниципальные власти согласятся взять на себя часть расходов.
Ожидается, что предстоящие переговоры будут сосредоточены на том, как разделить расходы между JR Hokkaido и муниципальными органами власти, сообщили информированные источники, добавив, что заключить сделку будет непросто, поскольку эти муниципалитеты также испытывают финансовые трудности.
Центральное правительство приказало испытывающей трудности железнодорожной компании предложить решительные меры по улучшению своего бизнеса к 2023 финансовому году.
Напомним, что ранее уже возникали вопросы к финансовой устойчивости компании JR Hokkaido в тот момент, когда она была создана в результате приватизации японских национальных железных дорог в 1987 году, поскольку расходы на техническое обслуживание вагонов в заснеженной и холодной префектуре выше, чем в других регионах страны.
(теги пока скрыты для внешних читателей)