1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Sony придумала, как облегчить перенос видеоигр в виртуальную реальность

Изображение: Цитата из х/ф «Газонокосильщик». Реж. Бретт Леонард. 1992. Великобритания, США, Япония
В шаге от виртуальной реальности
В шаге от виртуальной реальности

Выход новой гарнитуры виртуальной реальности PS VR 2 будет сопровождаться выпуском набора инструментов для разработчиков, позволяющих облегчить перенос видеоигр в виртуальную среду, 2 сентября объявила компания на конференции CEDEC 2022.

Как пояснила Sony, разработка видеоигр для PS VR 2 будет возможна при использовании стандартного SDK (набор инструментов разработки) консоли PlayStation 5. Таким образом адаптирование видеоигр для устройств виртуальной реальности станет значительно более легким процессом, чем было ранее. Кроме того, упростится создание видеоигр, изначально предназначенных для VR-гарнитур.

Улучшенная среда разработки будет поддерживать видеоигры, разработанные на основе популярных игровых движков Unity и Unreal Engine. Кроме того гарнитура PS VR 2 будет снабжена контроллерами с привычным расположением кнопок, повторяющим решения сторонних разработчиков.

Sony уверена, что создавать видеоигры для нового поколения устройств виртуальной реальности будет намного проще, чем это было для первых устройств.