Юго-восточная хорда пересечет Москва-реку в 2022 году

Изображение: Николай Тасоев © ИА Красная Весна
Москва.
Москва.

Мост через Москва-реку в составе Юго-восточной хорды будет построен в 2022 году, сообщила пресс-служба градостроительного комплекса Москвы 4 декабря на официальном сайте.

Мост длиной 270 метров около ул. Каспийская будет построен на средства московского бюджета.

Отметим, хорды расположены между ТТК и МКАД. Их главная задача — восполнить децифит поперечных магистралей в городе.

Юго-восточная хорда до 2023 года свяжет шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, ТТК и Каширское шоссе. К 2025 году она протянется до Троицкого и Новомосковского округов.

На севере она соединяется с Северо-восточной хордой, которая пересекает Щелковское шоссе и идет к Дмитровскому шоссе. Северо-восточная хорда будет завершена в 2021 году.

На Дмитровском шоссе она соединится с Северо-западной хордой, которая уже практически завершена, не считая моста на Карамышевской набережной. Он откроется в 2019 году. Хорда пересекает Волоколамское шоссе и выходит на Можайское шоссе.

Южная рокада пройдет от Можайского шоссе, пересечет Ленинский проспект, затем Юго-восточную хорду на Каширском шоссе, пройдет через Капотню и выйдет на МКАД. Строительство Южной рокады завершится в 2020 году.

Таким образом, в 2023 году Юго-восточная хорда замкнет кольцо хорд.

Идея будущего построения хорд для разгрузки транспортных магистралей центра Москвы озвучивалась еще в первой половине XX века. В 70-е годы территории под хорды были зарезервированы в генеральном плане города, но в конечном счете оказались застроены.

К идее хорд вновь вернулись только в 2011 году. Но теперь, когда город встал в пробках, времени на проработку проектов и согласование с жителями почти не осталось. А кроме того, в условиях уплотнительной застройки, процветавшей все последние десятилетия в столице, при сократившихся возможностях для маневра, реализовывать этот давно назревший проект пришлось волюнтаристскми методами.

Пренебрежение властями коренными интересами горожан породило экологические и градостроительные конфликты, которые до сих пор преследуют строительство магистралей.

Подробности читайте здесь: Цена, которую платят москвичи за строительные рекорды мэрии