1. Политическая война
  2. Футбол
Канберра, / ИА Красная Весна

После успехов сборной лидер Австралии обещал инвестиции в женский спорт

Изображение: (сс) markusspiske
Футбольный мяч
Футбольный мяч

Одну из крупнейших инвестиций в женский спорт — 200 миллионов австралийских долларов (12 млрд руб.) на приобретение экипировки и оборудования — пообещал после выхода женской сборной Австралии по футболу в полуфинал чемпионата мира премьер-министр Австралии Энтони Альбанезе, сообщает 18 августа Австралийская телерадиовещательная корпорация (ABC).

В рамках программы Play Our Way будет инвестировано 200 млн австралийских долларов на улучшение спортивных сооружений и оборудования специально для женщин и девочек. Правительство также пересматривает правила вещания, чтобы обеспечить бесплатный просмотр основных спортивных событий.

Матчи с участием женской сборной Австралии по футболу, которую в стране любовно называют «Матильдами» в честь старой песни, стали самыми посещаемыми мероприятиями за последние десятилетия. Сборная дошла до полуфинала в домашних матчах, сыгранных перед многомиллионной аудиторией, проиграв в Сиднее сборной Англии.

Альбанезе заявил, что после чемпионата мира женский спорт в Австралии изменился навсегда. «„Матильды“ подарили нам момент национального вдохновения, — отметил премьер-министр Австралии. — Речь идет о том, чтобы воспользоваться этой возможностью для следующего поколения, инвестируя в общественные спортивные сооружения для женщин и девочек по всей Австралии».

Сборная Австралии готовится к своему последнему матчу кубка, который состоится 19 августа вечером. Игра пройдет за третье место в чемпионате.

После поражения в полуфинале в среду капитан команды Сэм Керр заявила, что команде и женскому спорту пришло время лучше финансировать свое развитие.

«Сравнение с другими видами спорта на самом деле недостаточно хорошее. И, надеюсь, этот турнир изменит это, потому что это наследие, которое останется, а не то, что ты делаешь на поле. Наследие — это то, что ты делаешь вне поля, — подчеркнула Керр. — И, надеюсь… то есть, сейчас об этом трудно говорить, но, надеюсь, что это начало чего-то нового».