1. Социальная война
  2. Катастрофа Sukhoi Superjet 100
Москва, / ИА Красная Весна

Совладелец S7 поднял вопрос о безопасности SSJ-100

Изображение: https://ru.wikipedia.org
Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100

Вопрос о безопасности полетов на самолете Sukhoi Superjet 100 поднял совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев 4 июня во время заседания комиссии по авиационной и космической деятельности Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), передает Интерфакс.

Вопрос безопасности касался надежности баков топлива самолета, поскольку во время двух аварий, в Москве и Якутии, они повредились. В Якутии при повреждении стоек шасси произошла течь топлива, а в Москве во время жесткой посадки полные баки вспыхнули.

Филев адресовал свой вопрос замглавы Минтранса РФ Александру Юрчику, однако вместо него слово взял другой чиновник, замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

Бочаров отметил, что поднимать вопрос о SSJ-100 рано, надо дождаться первых результатов расследования межгосударственного авиационного комитета (МАК), которые будет обнародованы завтра, 5 июня.

Напомним, вопросы безопасности были подняты после нескольких происшествий, связанных с самолетом Sukhoi Superjet 100. Первое произошло в аэропорту Якутска в октябре 2018 года, тогда SSJ-100 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В аварии серьезно никто не пострадал, только несколько человек обратились за медицинской помощью с ушибами.

Вторая трагедия произошла 5 мая в московском аэропорту «Шереметьево». Через несколько минут после взлета у самолета рейса «Москва — Мурманск» начались технические неполадки, в том числе была потеряна связь. Капитан принял решение вернуться в аэропорт. Посадка оказалась жесткой, и произошло возгорание баков с топливом. Из находившихся 78 человек на борту погиб 41.

Читайте также: Катастрофа Superjet-100 в Шереметьево — как всё было