В США оштрафованы компании за рекламу ложных отзывов о своей продукции
Предупреждения сотням компаний за использование в рекламных целях поддельных отзывов об их продукции выслали регулирующие органы США, 14 октября сообщает TechXplore.
Федеральные регулирующие органы заявляют, что они борются с «взрывом» использования компаниями поддельных отзывов и других вводящих в заблуждение сообщений для продвижения своих продуктов и услуг в социальных сетях.
Торговая комиссия заявила, что предупредила сотни крупных корпораций и малых предприятий о том, что им могут грозить штрафы, если они будут использовать поддельные подтверждения для обмана потребителей.
«Рост социальных сетей размыл грань между аутентичным контентом и рекламой, что привело к взрыву обманчивых одобрений на рынке», — говорится в пресс-релизе FTC.
Действие FTC свидетельствует о намерении расширить свои полномочия по применению штрафных санкций для обеспечения соблюдения законов о защите прав потребителей. Агентство сообщило, что оно направило официальные уведомления о штрафных нарушениях примерно 700 компаниям, предупредив, что им могут грозить штрафы в размере до 43 792 долларов США за каждое нарушение.
«Поддельные отзывы и другие формы обманчивой рекламы вводят в заблуждение потребителей и подрывают честный бизнес. Рекламодатели заплатят, если будут участвовать в этих обманных процедурах», — сказал Сэмюэл Левин, возглавляющий бюро по защите прав потребителей.