1. За рубежом: реальный мир
  2. Социальные сети
Токио, / ИА Красная Весна

Вместо бритья — лазерная эпиляция. Новая мода среди японских мужчин

Оноре Домье. Франт
Оноре Домье. Франт

Популярность эпиляции среди японских мужчин стремительно растет, что свидетельствует о заметном изменении традиционных норм ухода за собой, пишет 26 апреля газета The Asahi Shimbun.

Эта тенденция отражена в последних рыночных данных, которые показывают, что за последние пять лет отрасль выросла почти вдвое.

По данным Академии красоты Hot Pepper, объем рынка эпиляции в 2024 году оценивается примерно в 63,5 миллиарда иен (436 миллионов долларов) по сравнению с 37,7 млрд иен в 2019 году.

Среди 20 000 клиентов, опрошенных сетью салонов красоты и ухода за волосами для мужчин Men’s TBC относительно причин перехода на кардинальное удаление волос на лице, больше всех — 28,2% — сказали, что бритье доставляет много хлопот, а 13,4% — что дело в стойком синем оттенке, который остается после бритья.

Примечательно, отмечает газета, что спрос среди мужчин продолжает расти, в то время как женский сегмент демонстрирует признаки сокращения интереса к эпиляции.