Опрос показал, что отвлекает жителей России от работы

Изображение: Брусницына Галина © ИА Красная весна
Социологическое исследование
Социологическое исследование

Опрос, проведенный среди работников и предпринимателей среднего и малого бизнеса, показал на какую иную деятельность тратится рабочее время граждан России, 14 сентября сообщает интернет-издание Ferra.ru.

Статистику собрал разработчик программного обеспечения в рамках программы управления бизнесом «Мегаплан». В опросе участвовало 1967 работников и руководителей МСБ.

Было выяснено, что 33,2% опрошенных граждан России тратят рабочее время на просмотр видеороликов на YouTube.

Около двух оплачиваемых часов посвящают 24,3% работников общению в социальных сетях и мессенжерах, а 38,9% участников опроса проводят в интернете менее одного часа.

Примерно 25,7% российских жителей используют социальные сети только в рабочих целях, а 11,3% вообще не заходят в них.

Так же исследования показали, что по мнению 40,6% опрошенных, времяпрепровождение в социальных сетях является бесполезным занятием.