Стройкомлекс готовится переделать платформу Карачарово в вокзал
На станции Карачарово может быть создан полноценный вокзал, заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 21 января РИА Новости.
Хуснуллин пояснил, что мощность пассажиропотока станции Карачарово Горьковского направления пригородных электричек Московской области сопоставима с потоком нескольких московских железнодорожных вокзалов, в том числе и потоком на Комсомольской площади.
Такой объем загрузки позволяет, по словам чиновника, говорить о том, что ТПУ «Рязанская», в состав которого входит железнодорожная станция Карачарово, станет новым полноценным вокзалом.
Напомним, что ТПУ «Рязанская» планируют ввести в эксплуатацию в 2019 году. Он станет точкой, где сойдутся четыре крупнейшие транспортные артерии города. Пересадочный узел объединит три станции: две строящиеся «Нижегородские» — Кожуховской и Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с одноименной станцией МЦК. Сюда же перенесена станция Карачарово Горьковского направления железной дороги.
Поезда Горьковского направления железной дороги прибывают на сверхзагруженный с точки зрения пассажиропотока Курский вокзал. Сама по себе попытка его разгрузить не кажется такой уж плохой. Однако наряду с первыми сообщениями о ремонте и переносе платформы Карачарово поближе к станции МЦК, в сети стали ходить упорные слухи о скором полном закрытии Курского вокзала для поездов Горьковского направления и переносе тупика на новую платформу.
Таким образом, у пассажиров одного из самых загруженных направлений пригородных электропоездов чиновники заберут две самые удобные с точки зрения прямой пересадки с электрички на метро станции: «Москва-Курская» и «Серп и молот».
Хуснуллин, который в июле 2018 года уже рапортовал об удивительно высокой загруженности ТПУ «Рязанского», сейчас заговорил о новом вокзале. Является ли это просто фигурой речи или чиновники постепенно готовят пассажиров к изменениям их транспортного маршрута, покажет время.