Рекламы азартных игр в Голландии стало вдвое больше после их легализации

Пьетро Лонги. Казино (фойе). 1720-1780
Пьетро Лонги. Казино (фойе). 1720-1780
Пьетро Лонги. Казино (фойе). 1720-1780

Количество рекламных объявлений об азартных играх в Нидерландах удвоилось с прошлого года, следует из отчета Nielsen, 20 декабря сообщили в издании NLTimes.

По данным отчета, в октябре и ноябре 2020 года было показано 170 066 рекламных роликов об азартных играх, а за тот же период в 2021 году их было уже 366 631. Такой рост рекламы азартных игр в основном связан с узакониванием онлайн-казино в октябре. На данный момент одиннадцать организаций в Нидерландах имеют лицензию на ведение виртуального азартного бизнеса.

Из этих одиннадцати компаний Holland Casino больше всего потратило денег на рекламу в октябре и ноябре, вложив в маркетинг 6,4 миллиона евро. На втором месте Тото, которая потратила 4,6 миллиона евро.

Согласно отчету Nielsen, около 88% рекламы азартных игр появляется на веб-сайтах и в социальных сетях, которые не так четко регулируются. На телевидении такая реклама может быть показана только в определенное время дня.

Большинство членов Палаты представителей Нидерландов Tweede Kamer обеспокоились ростом рекламы азартных игр, предположив, что это может привести к росту числа людей, зависимых от подобных развлечений.

Депутаты предложили ужесточить правила в отношении такой рекламы. Учитывая, что большая часть рекламы азартных игр распространяется в Интернете, Tweede Kamer хочет запретить рекламирование рискованных игр в Сети в период до 21 часа, аналогично тому, как это сделано на телевидении.

Министр правовой защиты Сандер Деккер сказал, что примет во внимание пожелания Tweede Kamer, но считает, что говорить о запретах еще слишком рано.