Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России

Изображение: (сс0) Petr Kratochvil
Детское питание
Детское питание

Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России, 30 марта пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на российское руководство компании.

По информации издания, покупателем бизнеса станет ГК «Черноголовка». Сделка оценивается в 2,5–3 млрд руб. За эти средства «Черноголовка» получит два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами» и ограниченные права на бренд Heinz Baby.

Сделка может быть закрыта к лету 2023 года. Отмечается, что компания Kraft Heinz пока не намеревается продавать производство соусов и кетчупов в России, а также продолжит продавать в РФ товары под брендами Heinz и «Пикадор».