Valve: мы позаботились о том, чтобы дрифта стиков у Steam Deck не было
Компания Valve сделала все возможное, чтобы не допустить дрифта стиков (дефект рукояток управления, когда они начинают фиксировать нажатие, даже если их не касаются — прим. ИА Красная Весна) у своей консоли Steam Deck, рассказал инженер Язан Альдехайят, 17 июля в интервью изданию IGN.
По словам специалиста по аппаратному обеспечению портативной консоли, Valve провела все возможные тесты и проверки, учитывая все возможные факторы.
«Очевидно, что любое устройство в какой-то момент выйдет из строя, но мы думаем, что люди будут очень довольны тем качеством, которое мы предлагаем», — пояснил инженер.
Создавая нашу консоль, мы использовали только проверенные качественные компоненты, решив, что лучше не рисковать с этим, отметил коллега Альдехайята дизайнер Джон Икеда.
Напомним, недавно выяснилось, что новая версия консоли Nintendo Switch OLED, получит те же стики, что и предыдущая первоначальная модель. На дрифт стиков Nintendo Switch жаловались многие пользователи устройства.