1. Информационно-психологическая война
  2. Цензура в западных СМИ
Лондон, / ИА Красная Весна

Facebook позволяла политикам нарушать правила соцсети — FT

Изображение: Sveta Dorosheva
Агрессивная реклама (фрагмент картины)
Агрессивная реклама (фрагмент картины)
Агрессивная реклама (фрагмент картины)

Руководство компании Facebook вмешивалось в работу своей соцсети, чтобы давать привилегии определенным политикам при публикации постов, идя вразрез со своими же правилами, 25 октября сообщила газета Financial Times со ссылкой на расследование The Facebook Papers.

Отмечается, что расследование основано на показаниях бывшей сотрудницы Facebook Фрэнсис Хауген. По данным газеты, руководство компании позволяло некоторым американским политикам и звездам публиковать любую информацию без ограничений.

Ранее портал Verge сообщил, что Facebook специально изменила метод модерации сообщений после ограничения доступа к странце экс-президента США Дональда Трампа. Компания указала, что исключений для политиков при публикации своих сообщений в соцсети не будет.

Тем не менее в сентябре газета The Wall Street Journal сообщила, что контроль качества публикаций в Facebook позволяет ряду пользователей с большой аудиторией нарушать правила и размещать материалы, за которые к другим пользователям применялись бы санкции со стороны модераторов.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER