Сoca-Cola ушла из России, но колы стало больше

Изображение: (сс) eak_kkk
Стакан с напитком
Стакан с напитком

Число напитков со вкусом колы возросло с уходом с российского рынка известного брэнда Coca-Cola, 3 сентября сообщает исследовательская компания NielsenIQ.

По информации компании, к июлю в торговых сетях появилось на 10% больше брендов напитков со вкусом колы, чем в 2021 году.

Сообщается, что в 2021 году (информация за январь — июль) в торговых сетях продавалось 169 наименований газированных напитков со вкусом колы, а в 2022 году специалисты насчитали уже 186 брендов.

В июне 2022 года компания Coca-Cola HBC объявила, что останавливает производство и продажу напитков под своими брендами на территории РФ. Ущерб от ограничения работы Coca-Cola HBC в России в первом полугодии компания оценила в 190 млн евро (11,3 млрд рублей).