Самарский авиазавод выпустит опытные фюзеляжи нового самолета «Ладога»

Александр Дейнека. Краснокрылый гигант (фрагмент). 1938
Александр Дейнека. Краснокрылый гигант (фрагмент). 1938

Работу над созданием нового самолета ТВРС-44 «Ладога» начал самарский завод «Авиакор», заявил генеральный директор Алексей Гусев 21 марта на заседании правительственного штаба.

«Мы должны сделать четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолета. Мы сохранили все компетенции после того, как заморозили программу по Ан-140, сейчас начнем активно производить новую технику», — заявил Гусев на встрече с местными чиновниками.

По словам пресс-службы правительства региона, компания подписала контракт с Уральским заводом гражданской авиации в середине марта. Заказчиком 44-местного самолета стало министерство промышленности и торговли России.

Сообщается, что самарский завод стал самым крупным подрядчиком в рамках данного проекта.

Напомним, ТВРС-44 должен заменить устаревшие самолеты Ан-24 и Як-40. Длина самолета составит 22,8 м, а размах крыльев — 26 м. Максимальный вес машины оценивается в 17 т, из которых 5 т — полезная нагрузка.

По плану первые самолеты должны появиться в 2024 году, а поступить в регулярную эксплуатацию они должны в 2027 году.