1. Социальная война
  2. Социальные сети
Рио-де-Жанейро, / ИА Красная Весна

Число инфлюэнсеров в Бразилии выросло в геометрической прогрессии

Изображение: (cc) Colin
Клавиатура
Клавиатура

В последние годы влиятельные производители контента (инфлюэнсеры) в Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ), TikTok и YouTube завоевали большое место в публичной сфере и размножились в Бразилии в геометрической прогрессии, говорится в исследовании, опубликованным 6 июня компанией медиаисследований Nielsen.

Их насчитывается уже более 10,5 млн — больше, чем население города Рио-де-Жанейро, составляющее 6,7 млн человек. Не дотягивают они только до США, где зарегистрировано более 13,5 млн инфлюэнсеров.

Компания медиаисследований Nielsen относит к инфлюэнсерам тех, чьи аккаунты собирают более тысячи читателей или подписчиков и кто таким образом «оказывает влияние на цифровые платформы или на цифровую аудиторию».

«Поскольку пандемия привела к увеличению трафика на платформах социальных сетей, по всему миру растет количество инфлюэнсеров разного калибра», отмечается в отчете Nielsen. Анализ показывает также, что женщины-создатели контента повсеместно предпочитают работать в Instagram (организация, деятельность которой запрещена в РФ) и TikTok, в то время как мужчины — в YouTube.

При этом у подписчиков женских платформ чаще молодая аудиториия, а фоловеры мужских представлены людьми более солидного возраста.