1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Киото, / ИА Красная Весна

Nintendo впечатлили финансовые показатели продаж Super Mario Odyssey

Изображение: (cc) pikist.com
Персонажи видеоигры Super Mario
Персонажи видеоигры Super Mario

Компания Nintendo планирует расширить аудиторию поклонников видеоигр про усатого водопроводчика Марио, заявил геймдизайнер Сигэру Миямото, 9 ноября сообщает издание VGC.

По словам разработчика, размышляя о следующем проекте про своего важнейшего персонажа, Nintendo видит, что проект с его участием должен быть «гораздо шире», чем все другие видеоигры о приключениях Марио. Успех Super Mario Odyssey (2017) показал, что игрокам нравятся трехмерные видеоигры о Марио и его друзьях, пояснил он.

«При разработке игры, мы стремимся включать в нее новые элементы, но в то же время мы хотим, чтобы даже начинающие игроки легко и весело проводили время. В последнее время игроки всех возрастов наслаждаются игрой 3D Mario Super Mario Odyssey (выпущенной в 2017 году), поэтому в будущем мы хотим попытаться расширить возможности 3D Mario новыми способами», — отметил геймдизайнер.

Напомним, трехмерный платформер Super Mario Odyssey был разработан как эксклюзивная видеоигра для гибридной игровой консоли Nintendo Switch. Игра получила множество наград, а также стала очень популярной среди игроков. На данный момент Odyssey разошлась тиражом в 22 млн проданных копий. Вторая по популярности видеоигра о водопроводчике Super Mario Galaxy приобретена 12,8 млн геймеров.