Экономист объяснил, почему в России работники недовольны «удаленкой»

Изображение: (cc0) pxhere.com
Рукопожатие
Рукопожатие

Более 35% российских работников, принявших участие в опросе РАНХиГС, полагают, что эффективность работы предприятия при переходе на удаленный режим снизилась. Корреспондент ИА Красная Весна 12 июля обратился к экономисту Сергею Хестанову с просьбой прокомментировать данные опроса.

По мнению эксперта, существуют три основных группы проблем при переходе организации на удаленный режим работы:

«Технические. Наладить удаленный доступ к ресурсам компании и удаленное взаимодействие сотрудников — непросто. И решение технических и организационных проблем требует времени, а иногда и дополнительных расходов. Но как раз эти проблемы решить проще всего», — отметил эксперт.

«Проблемы бизнес-процессов или их адаптация к удаленному формату. Здесь большая работа требуется от топ-менеджмента», — продолжил Хестанов.

«Психологическая. Сотрудникам на удаленке трудно концентрироваться, их часто отвлекают члены семьи. Это преодолевается только волевыми усилиями», — добавил экономист.

Вместе с тем, эксперт считает, что «опыт многих IT-компаний, которые давно практикуют удаленную работу — все эти проблемы имеют решения».

«Дело только в настойчивости руководства», — заключил он.