В Казахстане авиакомпания FlyArystan извинилась перед пассажиром-инвалидом
За запрет взять с собой инвалидную коляску на борт самолета, летевшего по рейсу Алма-Ата — Караганда, извинилась перед пассажиром-инвалидом казахская бюджетная авиакомпания FlyArystan, сообщил пассажир данного рейса Нияз Сундиталиев, написав об этом 29 августа на своей странице в Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ).
Нияз Сундиталиев рассказал в соцсетях, что в алма-атинском аэропорту сотрудники авиакомпании FlyArystan отказались брать на борт инвалидную коляску, оставив ее в Алма-Ате. При этом инвалиду пришлось сидеть в салоне самолета в неприспособленной коляске.
«Авиакомпания полностью признала свою вину и принесла извинения. Инвалидная коляска, которая сейчас в Алма-Ате, будет доставлена в Караганду в ближайшее время самолетом», — написал Сундиталиев.
Сундиталиев отметил, что авиакомпания сообщила о проведении внутреннего расследования и принесла инвалиду свои глубочайшие извинения.
При этом Сундиталиев сообщает, что авиакомпания предложила ему ваучер, от которого он отказался. Он подчеркнул, что ему важнее, чтобы люди с инвалидностью летали и знали, что им окажут необходимую им помощь в любой ситуации прямо на месте.
Сундиталиев с сожалением отметил, что в ситуации с инвалидной коляской вопрос был решен только через сутки. Он надеется, что сотрудники авиакомпании сделали соответствующие выводы и в следующий раз в подобных ситуациях будут оставаться людьми.
При этом на странице авиакомпании в Facebook (организация, деятельность которой запрещена в РФ) приносятся извинения с заверениями, что инвалидная коляска будет доставлена инвалиду не только в Караганду, но и прямо домой по адресу его проживания.
«Также мы заверяем, что будет проведено дополнительное обучение сотрудника, допустившего ошибку. Пассажиру обязательно будет оказана всесторонняя помощь в отправке коляски до Караганды и адреса проживания. FlyArystan предпримет все меры для предотвращения подобных ошибок», — пишет пресс-служба авиакомпании.