1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Берлин, / ИА Красная Весна

Автопромышленники ФРГ раскритиковали переход ЕС на электромобили к 2035 г

Изображение: Pixabay.com
Электромобили
Электромобили

Ассоциация автомобильной промышленности раскритиковала решение парламента ЕС по полному переходу на электромобили к 2035 году, 10 июня пишет онлайн журнал Tichys Eeinblick.

Президент ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) Хильдегард Мюллер заявила, что решение парламента ЕС запретить к 2035 году автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и полностью перейти на электромобили, направлено «против граждан, против рынка, против инноваций и против современных технологий».

Мюллер поясняет, что приняв данное решение, парламент ЕС не желает признавать, что _«в значительной части Европы нет достаточной зарядной инфраструктуры. Поэтому для такой цели еще слишком рано. Это приведет к увеличению расходов для потребителей и поставит под угрозу доверие потребителей».

Президент VDA также обратила внимание на то обстоятельство, что до сих пор никто не знает, откуда должно браться электричество для промышленности, железных дорог, частных домов, а теперь еще и для миллионов новых электромобилей.

«Политики не могут требовать от промышленности большей скорости, не создавая самих рамочных условий, которые делают эту скорость возможной. Помимо необходимого расширения зарядной инфраструктуры, это в равной степени относится и к недостаточной цифровизации, и к отсутствию приверженности остро необходимому партнерству в области сырья и энергии»,  — пояснила Мюллер.

VDA рекомендует провести подробный анализ и инвентаризацию существующей инфраструктуры, а решение об окончательном целевом показателе принимать уже после 2030 года.

«Путь к технологически открытым решениям должен быть всегда открыт. Кроме того, для достижения климатических целей также необходимо синтетическое топливо, поскольку оно позволяет решать проблемы автопарка и эксплуатировать его климатически нейтральным образом. Это единственный способ достичь цели климатически нейтрального транспорта», — настаивает эксперт.