После французского штрафа Google будет работать с рекламой по-новому
Изменения в работу с рекламными технологиями на своей платформе внесет компания Google в рамках обязательств перед антимонопольным ведомством Франции (Autorité de la concurrence), 7 июня сообщает пресс-служба компании.
«Последние несколько лет мы работали с антимонопольным регулятором Франции, чтобы ответить на их вопросы относительно нашей рекламной технологии и, в частности, о Google Ad Manager, нашей публикующей платформе… Мы согласились на ряд обязательств, которые облегчат использование данных и наших инструментов с другими рекламными технологиями», — заявила пресс-служба Google.
Компания будет работать над созданием решения, которое гарантирует равный доступ к данным, связанным с аукционами по продаже мест для рекламы, которые проводятся через Google Ad Exchange.
Кроме того, Google Ad Manager будет позволять устанавливать собственные цены на рекламу «деликатных категорий интересов», а также вносить изменения в существующий рекламный продукт.
Компания отныне не будет ограничивать переговоры по ценам и особым условиям своих пользователей с другими платформами.
Напомним, ранее антимонопольное ведомство сообщило, что оштрафовало Google на 220 млн евро за нарушение антимонопольного законодательства. Компания наказана за злоупотребление доминирующим положением на рынке рекламы, размещаемой на интернет-сайтах и в мобильных приложениях.
Читайте также: Французское антимонопольное ведомство оштрафовало Google на 220 млн евро