1. Экономическая война
  2. Развитие регионов
Усть-Луга, / ИА Красная Весна

В Ленобласти заключили первый контракт на ремонт пути к стройке в Усть-Луге

Изображение: lenobl.ru
Трассу от Куровиц к Усть-Луге ждет ремонт
Трассу от Куровиц к Усть-Луге ждет ремонт

Подписан первый контракт на ремонт участка региональной дороги Псков — Гдов — Сланцы — Кингисепп — Краколье, задействованного в маршрутах проезда тяжелой техники к стройке комплекса по переработке этаносодержащего газа в Усть-Луге, сообщает пресс-служба администрации Ленинградской области 27 апреля на официальном интернет-портале.

Ремонт дорог предусмотрен заключенным в 2021 году соглашением между администрацией Ленинградской области и операторами стройки комплекса — ООО «Балтийский Химический Комплекс» и ООО «РусХимАльянс». Инвесторы выделяют 2 млрд руб. на обновление в общей сложности 67 км региональных трасс.

«Здесь будет использоваться особая технология холодного ресайклинга. Она призвана значительно усилить основание дороги за счет создания, по сути, бетонной плиты, на которую впоследствии закатывается асфальт», — сообщил глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов.

ГКУ «Ленавтодор» подписал контракт на полное обновление 10 км трассы от деревни Куровицы в сторону Усть-Луги. В ближайшее время здесь начнутся работы, подрядная организация уже приступила к обследованию дороги.

В рамках соглашения также планируются отремонтировать участки на Гостилицком шоссе (15 километров от Пиллово в сторону Рассвета), дорогах Псков — Гдов — Сланцы — Кингисепп — Краколье (в сторону Краколья), Лужицы — 1 Мая (четыре километра от деревни Лужицы до перекрестка на Краколье) и Копорье — Ручьи (пять километров в районе карьеров «Пахомовское» и «Сойкино»).

Напомним, в рамках строительства крупного комплекса по переработке этансодержащего газа и производству сжиженного природного газа в районе Усть-Луги планируется создать мощности по ежегодному производству и отгрузке 13 млн тонн СПГ, до 4 млн тонн этана и более 2,2 млн тонн сжиженных углеводородных газов. При строительстве комплекса дорожная инфраструктура подверглась дополнительной нагрузке. Местные жители жаловались, что с началом стройки в результате интенсивного движения большегрузов появились разбитые участки дорог.