Автоконцерн BMW увеличил продажи на 10% по сравнению с кризисным годом
Продажи автомобилей марки BMW выросли в апреле по всему миру на 10% по отношению к аналогичному периоду 2019 года, 6 мая сообщает агентство DPA.
Сообщается, что в апреле продано 220 тыс автомобилей, а показатели реализации превышают докризисные по всему миру.
«Тем самым BMW продолжила успех продаж первого квартала», — сообщил директор по продажам Петер Нота. По его словам, в первом квартале 2021 года реализация автомобилей BMW выросла на 5% по сравнению с кризисным 2020 годом, за счет спроса на рынках Азии.
Нота сказал, что ему особенно приятен рост интереса покупателей к электромобилям. По его мнению, реализация электромобилей в текущем году может быть увеличена вдвое.
Напомним, концерн BMW планирует оснастить электродвигателем каждый пятый свой автомобиль.