В грузинской телекомпании «Рустави 2» новый скандал — теперь финансовый

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Финансовый мошенник
Финансовый мошенник

Просьба о возбуждении уголовного дела против генерального директора телекомпании «Рустави 2» Ники Гварамия была передана в прокуратуру совладелицей телеканала Нино Нижарадзе, сообщил адвокат заявительницы Георгий Кавлашвили 16 июля на встрече с журналистами.

По мнению Нино Нижарадзе, в деятельности «Рустави 2» просматриваются серьезные финансовые нарушения. Нижарадзе является владелицей 9 процентов акций телеканала, но, по ее словам, с 2014 года она не получала ни дивидендов, ни какого-либо иного вида доходов.

По утверждению адвоката совладелицы «Рустави 2», доходы от обширной рекламной деятельности телеканала оседают на счетах компании посредника, а саму телекомпанию ее руководство умышленно стремится довести до банкротства. Ответственность за это адвокат возложил на генерального директора «Рустави 2» Ники Гварамия.

Напомним, что генеральный директор телекомпании «Рустави 2» Ники Гварамия получил известность после того, как поддержал своего подчиненного, разразившегося в прямом эфире нецензурной бранью в адрес президента России Владимира Путина. Дополнительную известность Гварамии принесло заявление о готовности мочиться в грузинские напитки, экспортируемые в Россию.

Подобные заявления вызвали негодование у значительной части грузинской общественности. Нино Нижарадзе ранее требовала отстранения Николоза Гварамии от должности генерального директора, но это требование не было поддержано другими акционерами телекомпании.

Комментарий редакции

Налицо попытка Нижарадзе отмежеваться от антипутинских, русофобских и просто запредельно хамских высказываний, как журналиста телекомпании «Рустави 2» так и ее директора. Такое же желание выражает и часть общества, участвующая в митингах с требованием отставки гендиректора телекомпании. В условиях антирусской истерии, разжигаемой в Грузии, такие попытки пока носят недостаточный характер и не могут переломить ситуацию. Помочь оформиться в стране силам, выступающим за добрососедские отношения с Россией могло бы наше министерство иностранных дел. Но это потребует более сильных средств, чем простое выражение озабоченности, так как ситуация зашла слишком далеко.