Российское кино за рубежом будет продвигать только «Роскино»
«Роскино» теперь является единственным оператором продвигающим российские фильмы за рубежом, заявила министр культуры РФ Ольга Любимова 4 декабря, на выставке зарубежных афиш кинофильмов «Совэкспортфильма», сообщает портал kinometro.ru.
«Сначала продюсеры предпринимали героические шаги в представлении своих проектов самостоятельно, порой в разных павильонах разных компаний. Нам очень хотелось, чтобы это было единое целое, и здорово, что все это возвращается в структуру с такой историей», — сказала министр.
В «Роскино» рассказали, что основной точкой приложения сил этой структуры является работа в распространении российской продукции в онлайн-формате. Так, «Роскино» активно использует рынок интернет-продукции Key Buyers Event.
«Упоминание России и российских проектов увеличилось в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Это результат системной работы совместно с индустрией», — заявила глава «Роскино» Евгения Маркова.
Также эта структура проводит недели российского кино в четырех странах.
«Для проведения Недель российского кино мы выбрали четыре страны, ориентируясь на ключевые для наших коллег рынки присутствия: Мексика, Бразилия, Испания и Австралия», — рассказала Евгения Маркова.
По ее словам, во всех странах был спрос на фильмы, где демонстрируются российские достижения и демонстрируются особенности национальной культуры нашей страны.
Отметим, что до «Роскино» подобной монополией на продвижение отечественных фильмов за рубежом обладал «Совэкспортфильм» в СССР.