Volvo инвестировала в компанию, производящую пленку дополненной реальности
Инвестиции в разработку пленки дополненной реальности осуществил известный производитель автомобилей Volvo Cars, сообщила 27 ноября пресс-служба компании.
Как отмечается, Spectralics является создателем технологии Multi-Layered Thin Combiner (MLTC). Технология предполагает создание тонкой многослойной прозрачной пленки, которая может отображать элементы дополненной реальности. Это позволяет нанести ее на поверхность лобового стекла или камеры.
Как заявил директор по продукции Volvo Cars Хенрик Грин, «Spectralics — захватывающая компания с действительно многообещающими технологиями».
Утверждается, что все лобовое стекло можно закрыть ею. Благодаря этому, на лобовом стекле автомобиля могут быть размещены различные дополнительные виртуальные объекты, помогающие водителю лучше оценивать происходящее на дороге. В качестве примера приводится пример размещения на лобовом стекле стрелок, показывающих направление поворота или карту местности, либо отображения возможных столкновений.
Технологию также активно используют для регулирования уровня света в салоне, создания антибликовых поверхностей для камер наблюдения автомобиля или создания средств мониторинга за происходящим вокруг него.