Китайцы увеличат потребление российского мороженого
Китай закупил пробную партию мороженого марок «Топтыжка» и «Село зеленое», 28 февраля сообщает сайт «Агроэкспорт».
Производитель этого мороженого — агрохолдинг «Комос групп». Всего в первой партии едет 26 тонн пломбиров, которые везут три спецавтомобиля. Конечный потребитель попробует мороженое не раньше, чем через две недели.
Как заявил управляющий акционер «Комос групп» Андрей Шутов, если товар понравится китайскому потребителю, то до конца 2020 года агрохолдинг поставит 8 млн. порций мороженого (или 500 тонн).
Перед поставкой китайская делегация посетила производственный цех и оценила качество продукции.
Напомним, агрохолдинг «Комос групп» — один из крупнейших российских переработчиков молока. За 2018 год компанией было переработано более 400 тыс. тонн молока, а к 2021 году планируется довести объем переработки до 1 млн. тонн.