Злоумышленники украли данные клиентов Postbank и Deutsche Bank
Данные клиентов Postbank и Deutsche Bank были украдены из-за бреши в системе безопасности одного из поставщиков услуг, 7 июля пишет газета Rheinische Post.
«Была использована уязвимость в программном обеспечении», — говорится в официальном письме, датированном прошлым понедельником. Представитель Deutsche Bank пояснил, что утечка данных не имеет ничего общего с переносом данных клиентов Postbank на совместную ИТ-платформу с Deutsche Bank, который вступил в завершающую фазу в минувшие выходные.
Отмечается, что были украдены имя, фамилия и IBAN клиентов банка. Неясно, сколько людей пострадало. Представитель уточнил, что утечка данных ограничивается клиентами, которые использовали услугу переключения счетов Deutsche Bank или Postbank в 2016, 2017, 2018 и 2020 годах.
Специалисты пояснили, что, обладая украденными данными, преступники не могли получить доступ к учетным записям пострадавших. Однако они могут осуществлять несанкционированный прямой дебет — для этого достаточно IBAN и имени.
Злоумышленники также могут попытаться узнать дополнительные личные данные по электронной почте, звонкам или сообщениям. Банки советуют клиентам очень внимательно следить за своими счетами в ближайшем будущем.
В случае подозрительных действий пострадавшие должны связаться с банком.