Авиакомпания Emirates сделала широкий жест в адрес своих пассажиров

Политику возмещения потерь пассажирам отмененных в связи с пандемией коронавируса рейсов изменила компания Emirates, 14 апреля сообщает Independent.

Если ранее компания предлагала всем пассажирам отмененных рейсов путевку, которую можно было обменять в течение года на билет и только по истечении года на деньги, то теперь пассажиры могут требовать возврата средств немедленно. Таким образом крупнейший в мире межконтинентальный перевозчик привел свои правила в соответствие с европейскими.

Пассажиры, чьи билеты были приобретены ранее 31 мая 2020 года и чей рейс должен был отправиться ранее 31 августа 2020 года, могут вернуть свои деньги безотлагательно.

Впрочем, как отмечает издание, многие пассажиры могут выиграть, сохранив у себя билет, который можно обменять в течение двух лет плюс пять недель на действующий билет по тому же или аналогичному маршруту на любую дату. Больше всего от этого могут выиграть пассажиры, которые приобрели дешевые билеты, если они решат путешествовать в период массовых отпусков, например на Рождество или Пасху.

«Билеты будут приняты на любой рейс Emirates в тот же пункт назначения, либо в другой город региона Emirates, без необходимости доплаты», — приводит слова перевозчика издание.

Напомним, Emirates пользовались уникальным положением ОАЭ, осуществляя перевозки между континентами с дозаправкой в Дубаи. После 25 марта в связи с пандемией коронавируса, правительство ОАЭ запретило компании осуществлять перевозки в направлении к ОАЭ, что сделало невозможными большую часть маршрутов компании.