Байден раскритиковал производителей чипсов и газировки за уменьшение порций

Изображение: (cc) Rainer_Zenz
Чипсы
Чипсы

Производителей пакетированных закусок подверг критике президент США Джо Байден за уменьшение веса этих пакетов в видео, посвященном суперкубку по американскому футболу, 12 февраля сообщает The Guardian.

Байден раскритиковал пищевые компании за так называемую «шринкфляцию» (от английского слова shrink — сокращение в объеме — прим. ИА Красная Весна), когда вес продуктов уменьшается в пачке при сохранении цен на прежнем уровне.

«Некоторые компании пытаются ускорить процесс, постепенно сокращая объемы выпускаемой продукции и надеясь, что вы этого не заметите», — добавил он. Байден отметил, что бутылки с напитками и пакеты с чипсами стали меньше, а цена их не уменьшилась.

«Меня, как любителя мороженого, больше всего бесит то, что коробки с мороженым фактически уменьшились в размерах», — заявил Байден.

Президент США заявил крупным брендам, что общественность устала от того, что с ней обращаются как с «лохами».

Президент не назвал напрямую какие-либо продукты или компании, но на видео, опубликованном на официальном президентском аккаунте в соцсети X, были показаны такие продукты, как напиток Gatorade, мороженое Breyers, чипсы Tostitos и Doritos и печенье Oreo. Издание сообщает, что у владельцев этих брендов — компании PepsiCo, Mondelēz и Unilever слова Байдена вызвали «дискомфорт».