Источник: новый план спасения «ВИМ-Авиа» несостоятелен

Изображение: (cc) Igor Bubin
Boeing 757 авиакомпании ВИМ-Авиа
Boeing 757 авиакомпании ВИМ-Авиа

В новом плане финансового спасения «ВИМ-Авиа» отсутствуют реальные источники финансирования деятельности компании, сообщил источник 9 января, чьи слова приводит ТАСС.

Управляющий директор фонда Aurora Investments (входит в американскую инвестиционную TPG Capital) Борис Карлов представил в Росавиацию обновленный план спасения «ВИМ-Авиа» на базе перевозчика «АэроБратск».

По поводу плана источник в Росавиации дал следующий комментарий: «Представленный бизнес-план не дает информации о механизмах и финансовых источниках восстановления деятельности авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Отметим, что компанией «АэроБратск» владеет покинувший Россию Рашид Мурсекаев, совладелец «ВИМ-Авиа». «АэроБратск» обладает сертификатом эксплуатанта, что дает компании право на выполнение полетов. Мурсекаеву принадлежит 1% «ВИМ-Авиа», 99% — у его жены Светланы. Общий долг «ВИМ-Авиа» оценивается более чем в 10 млрд рублей.

Напомним, что компания перевозчик «ВИМ-Авиа» прекратила свою деятельность с 25 сентября 2017 года. Как сообщает представитель СК Светлана Петренко, в отношении собственника перевозчика Рашида Мурсекаева, бывшего гендиректора Александра Кочнева и главного бухгалтера Екатерины Пантелеевой, ответственных за махинации с топливом и документацией, было возбуждено уголовное дело по обвинению в хищении. Мурсекаев и Калашникова покинули Россию и объявлены в международный розыск. Кочнев и Пантелеева были задержаны.