Художников, работавших над Metroid Dread, не включили в финальные титры
Художник Роберто Мехиас и аниматор Таня Пеньяранда Эрнандес, некогда работавшие в студии MercurySteam над видеоигрой Metroid Dread, не были упомянуты в финальных титрах, 15 октября сообщает портал Eurogamer.
«Поиграв в игру, я увидел довольно много объектов и фонов, к которым я приложил руку. Все, над чем я работал, включено в нее. Поэтому я хочу спросить MercurySteam: почему моего имени нет в титрах. Это какая-то ошибка?» — поинтересовался Мехиас, работавший над Metroid Dread в течение 8 месяцев.
«Мне грустно видеть, что мой вклад в игру никак не отражен в титрах, несмотря на всю ту работу, которая была мною сделана. Мне трудно понять, почему они считают, что это в порядке вещей. Я вижу множество анимаций, сделанных лично мною, практически в каждой игровой сцене», — отметила Пеньяранда, добавив, что несмотря ни на что, гордится и своей проделанной работой и вышедшей качественной видеоигрой.
Читайте также: Выход Metroid Dread подхлестнул продажи других игр серии
MercurySteam ответила на претензии своих бывших сотрудников, пояснив, что не включает в финальные титры имена разработчиков, которые работали над проектом меньше 25% времени, затраченного на производство видеоигры.
Напомним, видеоигра Metroid Dread вышла 8 октября в качестве эксклюзива для портативной консоли Nintendo Switch.