1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Киото, / ИА Красная Весна

Художников, работавших над Metroid Dread, не включили в финальные титры

Изображение: Цитата из к/ф «Кин-дза-дза!», реж. Георгий Данелия, СССР, 1986 год
«Скрипач не нужен, родной»
«Скрипач не нужен, родной»

Художник Роберто Мехиас и аниматор Таня Пеньяранда Эрнандес, некогда работавшие в студии MercurySteam над видеоигрой Metroid Dread, не были упомянуты в финальных титрах, 15 октября сообщает портал Eurogamer.

«Поиграв в игру, я увидел довольно много объектов и фонов, к которым я приложил руку. Все, над чем я работал, включено в нее. Поэтому я хочу спросить MercurySteam: почему моего имени нет в титрах. Это какая-то ошибка?» — поинтересовался Мехиас, работавший над Metroid Dread в течение 8 месяцев.

«Мне грустно видеть, что мой вклад в игру никак не отражен в титрах, несмотря на всю ту работу, которая была мною сделана. Мне трудно понять, почему они считают, что это в порядке вещей. Я вижу множество анимаций, сделанных лично мною, практически в каждой игровой сцене», — отметила Пеньяранда, добавив, что несмотря ни на что, гордится и своей проделанной работой и вышедшей качественной видеоигрой.

Читайте также: Выход Metroid Dread подхлестнул продажи других игр серии

MercurySteam ответила на претензии своих бывших сотрудников, пояснив, что не включает в финальные титры имена разработчиков, которые работали над проектом меньше 25% времени, затраченного на производство видеоигры.

Напомним, видеоигра Metroid Dread вышла 8 октября в качестве эксклюзива для портативной консоли Nintendo Switch.