Пять марокканских стартапов посетят Индию с целью обмена опытом
Пять марокканских стартапов отправятся в Индию, чтобы ознакомиться с местной технологической экосистемой и определить перспективы сотрудничества, 23 октября сообщает MWN.
Поездка состоится с 26 по 30 октября.
Министерство цифрового перехода и административных реформ Марокко и Агентство цифрового развития (ADD) выбрали платформы электронной коммерции Chari и myTindy в дополнение к SOWIT, NHS и OCP Maintenance Solutions для представления Марокко в Индии.
Пять стартапов были выбраны из 38 заявок. Только 13 из них были предварительно отобраны ADD, Технопарком, министерством, Федерацией экосистемы стартапов в Марокко (MSEC) и Марокканской федерацией информационных технологий и офшоринга (APEBI).
Восемь из предварительно отобранных стартапов в настоящее время находятся в списке ожидания, включая логистический стартап Freterium.
В список ожидания также входят Indatacore, Go Online Accelerator, Robots & More, NowEdge, Ta7alil 2.0, Atarec и Iconcierge.ma.
Пятидневный визит предоставит избранным марокканским стартапам возможность встретиться с заинтересованными сторонами из Индии в Дели в течение первых трех дней, после чего они посетят Мумбаи и Бангалор.
Учитывая недавний всплеск стартапов в Индии, где Бангалор играет роль «Силиконовой долины» страны, марокканские компании, похоже, рады узнать больше об индийском опыте.
Соучредитель марокканского стартапа электронной коммерции B2B Chari Исмаил Белхаят сказал, что Индия, которая в настоящее время занимает третье место в мире по величине стартап-экосистемы, «для традиционной розничной электронной коммерции B2B является тем же, чем Силиконовая долина для Web3».
В этом контексте поездка призвана вдохновить растущие марокканские стартапы, которые работают над построением будущего своей страны и Африки в целом.
В последние месяцы Марокко и Индия выразили заинтересованность в развитии сотрудничества в таких ключевых секторах, как аутсорсинг, оборона и автомобилестроение.
Сближение между Рабатом и Дели дает возможность индийским предприятиям исследовать возможности роста на рынке Северной Африки, а также позволяет обмениваться опытом с марокканскими заинтересованными сторонами.