1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Сиэтл, / ИА Красная Весна

Бывший сотрудник Amazon рассказал, почему в New World так много проблем

Изображение: (cc) pikist
Разработка видеоигр
Разработка видеоигр

Особенности игрового движка, на основе которого была разработана многопользовательская видеоигра New World, являются главной причиной всех проблем и неполадок в ней, заявил бывший сотрудник студии Amazon Games Хорхе Родригес 28 октября в социальной сети Twitter.

По словам Родригеса, в свое время Amazon купила движок CryEngine, на основе которого были сделаны два собственных движка: Lumberyard и GameCore. Второй использовался для первичной разработки нескольких видеоигр, в числе которых оказалась и New World.

Разработчик отметил, что у движка GameCore был неплохой потенциал, однако он был крайне сложен для использования.

«Сетевой код GameCore оказался самой настоящей помойкой. Я помню, что хотел исправить какую-то недоработку и полез в нем разбираться. Мне показалось, что для его создания был выбран самый сложный способ из всех возможных», — рассказал Родригес.

Какая-то часть сотрудников занималась созданием версии движка под названием Nova. Потом на этот движок было решено перенести боевик Crucible. На эту работу у них ушло полтора года. При этом художники и дизайнеры сидели без дела, ожидая результатов от программистов. Но игру это не спасло, она оказалась провальной. Однако разработчик винит в этом не несовершенство игрового движка, а плохое финансирование и неграмотность руководства.

Позже перенос на новый движок пришлось делать и для New World. При этом разработку надо было начинать практически с нуля. Конечно, был уже опыт переноса Crucible и это помогло избежать многих ошибок, добавил Родригес.

Читайте также: В New World нашли недоработку, позволяющую посылать в чат изображения

Напомним, из-за особенностей игрового движка, данные видеоигры New World обрабатываются не на серверах, а на компьютерах игроков. Это облегчает работу создателям мошеннических программ, позволяющих получать нечестное преимущество в игре, а также дает умелым энтузиастам возможность совершать в игре непредусмотренные разработчиками действия. Например, недавно выяснилось, что в игровом чате New World можно размещать любые изображения, включая такие, которые перекрывают весь экран и затрудняют игровой процесс.